Назначение:
— организация отвода мощности от шинопровода.
Характеристики:
— секция может быть развернута как вверх, так и вниз точками отвода;
— подключение и отключение коробок может осуществляться без отключения шинопровода от сети;
— длины указываются между осями соединительных секций;
— расстояния между точками отвода могут быть изменены.
SP11 = 2950 мм, 3 точки отвода с одной стороны
SP12 = 500–2950 мм, 3 точки отвода с одной стороны
SP13 = 500–2950 мм, 2 точки отвода с одной стороны
SP14 = 500–2950 мм, 1 точка отвода с одной стороны
SP15 = 500–2950 мм, 4 точки отвода с одной стороны
SP16 = 2400 мм, 2 точки отвода с одной стороны
SP21 = 2950 мм, по 3 точки отвода с двух сторон
SP22 = 500–2950 мм, по 3 точки отвода с двух сторон
SP23 = 500–2950 мм, по 2 точки отвода с двух сторон
SP24 = 500–2950 мм, по 1 точке отвода с двух сторон
SP25 = 500–2950 мм, по 4 точки отвода с двух сторон
Исполнения
Назначение:
— горизонтальный поворот трассы.
Характеристики:
— подходит для поворота вправо и влево;
— длины указываются до оси соединительной секции.
HEL1 – тип 1, стандартные размеры
HEL2 – тип 2, стандартные размеры
HEL3 – тип 1, нестандартные размеры
HEL4 – тип 2, нестандартные размеры
Исполнения
Назначение:
— вертикальный поворот трассы.
Характеристики:
— подходит для поворота вверх и вниз;
— длины указываются до оси соединительной секции.
VEL1 – стандартные размеры
VEL3 – нестандартные размеры
Исполнения
Назначение:
— обход препятствия в горизонтальной плоскости.
Характеристики:
— размеры выбираются из заданного диапазона;
— длины указываются до оси соединительной секции.
Назначение:
— обход препятствия в вертикальной плоскости.
Характеристики:
— размеры выбираются из заданного диапазона;
— длины указываются до оси соединительной секции.
DVE1 – тип 1
DVE2 – тип 2
Исполнения
Назначение:
— поворот трассы в двух плоскостях.
Характеристики:
— размеры выбираются из заданного диапазона;
— длины указываются до оси соединительной секции.
HVE1 – тип 1
HVE2 – тип 2
HVE3 – тип 3
HVE4 – тип 4
Исполнения
Назначение:
— ответвление трассы в горизонтальной плоскости.
Характеристики:
— размеры выбираются из заданного диапазона;
-длины указываются до оси соединительной секции.
HTE1 – тип 1, стандартные размеры
HTE2 – тип 2, стандартные размеры
HTE5 – тип 1, нестандартные размеры
HTE6 – тип 2, нестандартные размеры
Исполнения
Назначение:
— ответвление трассы в вертикальной плоскости.
Характеристики:
— размеры выбираются из заданного диапазона;
— длины указываются до оси соединительной секции.
VTE1 – стандартные размеры
VTE5 – нестандартные размеры
Исполнения
Назначение:
— ввод шинопровода в шкаф или подключение к масляному трансформатору.
Характеристики:
— контактная группа выполнена из луженого алюминия;
— длины указываются до оси соединительной секции.
TST1 – стандартные размеры
TST2 – нестандартные размеры
Исполнения
Назначение:
— ввод шинопровода в шкаф или подключение к масляному трансформатору.
Характеристики:
— контактная группа выполнена из луженого алюминия;
— длины указываются до оси соединительной секции.
Кодировка
HET1 – тип 1, стандартные размеры
HET2 – тип 2, стандартные размеры
HET3 – тип 1, нестандартные размеры
HET4 – тип 2, нестандартные размеры
Исполнения
Назначение:
— ввод шинопровода в шкаф или подключение к масляному трансформатору.
Характеристики:
— длины указываются до оси соединительной секции.
Кодировка
VET1 – тип 1, стандартные размеры
VET2 – тип 2, стандартные размеры
VET3 – тип 1, нестандартные размеры
VET4 – тип 2, нестандартные размеры
Исполнения
Секция подключения к трансформатору/щиту с двойным горизонтальным углом
Назначение:
— ввод шинопровода в шкаф или подключение к масляному трансформатору.
Характеристики:
— длины указываются до оси соединительной секции.
Кодировка
DHT1 – тип 1
DHT2 – тип 2
Исполнения
Назначение:
— ввод шинопровода в шкаф или подключение к масляному трансформатору.
Характеристики:
— длины указываются до оси соединительной секции.
Кодировка
DVT1 – тип 1
DVT2 – тип 2
Исполнения
Назначение:
— ввод шинопровода в шкаф или подключение к масляному трансформатору.
Характеристики:
— длины указываются до оси соединительной секции.
Кодировка
HVT1 – тип 1
HVT2 – тип 2
HVT3 – тип 3
HVT4 – тип 4
Исполнения
Назначение:
— ввод шинопровода в шкаф или подключение к масляному трансформатору.
Характеристики:
— длины указываются до оси соединительной секции.
Кодировка
VHT1 – тип 1
VHT2 – тип 2
VHT3 – тип 3
VHT4 – тип 4
Исполнения
Назначение:
— подключение шинопровода к сухому трансформатору.
Характеристики:
— межфазные расстояния изготавливаются под конкретные присоединительные размеры трансформатора;
— порядок фаз выбирается под конкретный трансформатор;
— у номиналов 4000–6300 А два присоединительных контакта расположены параллельно.
Кодировка
TPP1 – тип 1
TPP2 – тип 2
Исполнения
Назначение:
— подключение шинопровода к сухому трансформатору.
Характеристики:
— межфазные расстояния изготавливаются под конкретные присоединительные размеры трансформатора;
— порядок фаз выбирается под конкретный трансформатор;
— у номиналов 4000–6300 А два присоединительных контакта расположены параллельно.
Кодировка
HTP1 – тип 1
HTP2 – тип 2
HTP3 – тип 3
HTP4 – тип 4
Исполнения
Назначение:
— подключение шинопровода к сухому трансформатору.
Характеристики:
— межфазные расстояния изготавливаются под конкретные присоединительные размеры трансформатора;
— порядок фаз выбирается под конкретный трансформатор;
— у номиналов 4000–6300 А два присоединительных контакта расположены параллельно.
Кодировка
VTP1 – тип 1
VTP2 – тип 2
VTP3 – тип 3
VTP4 – тип 4
Исполнения
Назначение:
— подключение шинопровода к трансформатору.
Характеристики:
— изготавливаются под конкретные размеры контактной группы трансформатора;
— в комплект может входить от 4 до 16 шин.
Исполнения
Назначение:
— подключение шинопровода к кабельной линии.
Характеристики:
— боковые и донная стенки съемные.
Кодировка
FED1 – стандартные размеры
FED2 – нестандартные размеры
Исполнения
Назначение:
— подключение шинопровода вертикального расположения к кабельной линии.
Характеристики:
— боковые и донная стенки съемные
Кодировка
FVR1 – тип 1, стандартные размеры
FVR2 – тип 2, стандартные размеры
FVR3 – тип 1, нестандартные размеры
FVR4 – тип 1, нестандартные размеры
Исполнения
Исполнения:
— изменение порядка чередования фаз
Кодировка
SPT1 – тип 1, стандартные размеры
SPT2 – тип 2, стандартные размеры
SPT3 – тип 3, нестандартные размеры
SPTS – спец. исполнение
Исполнения
Назначение:
— проход шинопровода через перекрытия и стены с нормируемым пределом огнестойкости.
Характеристики:
— собирается из материалов группы огнестойкие проходки «Vulcan» согласно инструкции.
Назначение:
— соединение между собой секций шинопровода;
— компенсация температурного расширения шин.
Характеристики:
— дополнительные желоба для отвода тепла в изолирующих разделителях;
— гайка со срывной головкой для удобства монтажа.
Исполнения
Назначение:
— соединение между собой секций шинопровода.
Назначение:
— крышка на окончание трассы шинопровода.
Назначение:
— крепление трасс шинопровода.
Назначение:
— крепление шинопровода на вертикальных участках.
Назначение:
— крепление шинопровода на вертикальных участках.
Назначение:
— подключение потребителей к точкам отвода мощности шинопровода.
Характеристики:
— коробка укомплектована монтажной платой.
Исполнения
Назначение:
— подключение потребителей к точкам отвода мощности шинопровода.
Характеристики:
— подготовлена для установки аппаратов защиты на DIN-рейку.
Исполнения
Назначение:
— подключение потребителей к точкам отвода мощности шинопровода.
Характеристики:
— подготовлена для установки плавких вставок серии NH;
— плавкие вставки не входят в комплект поставки.
Исполнения
Назначение:
— подключение потребителей к точкам отвода мощности шинопровода.
Характеристики:
— в коробке размещен разъединитель с возможностью управления внешней ручкой и держатель для установки плавких вставок;
— плавкие вставки не входят в комплект поставки.
Исполнения
Назначение:
— подключение потребителей к точкам отвода мощности шинопровода.
Характеристики:
— коробка подготавливается под конкретную модель MCCB;
— автоматические выключатели не входят в комплект поставки.
Исполнения